Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Грузовые автомобили МАЗ оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом. Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.
В приводе тормозных механизмов установлены электропневматические модуляторы давления антиблокировочной системы (АБС) тормозов. Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление осуществляется с помощью крана в кабине водителя.
Основные запчасти и комплектующие переднего моста МАЗ
Передний мост МАЗ состоит из:
- корпуса моста (мост в сборе);
- пальцы крестовины шарнира;
- шайбы;
- обоймы;
- шарниры под левый и правый подшипник;
- крестовины шарниров.
Для того, чтобы значительно увеличить срок эксплуатации переднего моста грузовых автомобилей МАЗ, необходимо регулярно заезжать на станции по обслуживанию грузовых автомобилей и проводить необходимую диагностику, а также текущий ремонт, обслуживание (смазку) и регулировку.